Серия колесных тракторов TD сочетает в себе надежные дизельные двигатели YTO с разнообразными опциями трансмиссии, включая синхронизированную коробку передач 16F+8R с реверсом и понижающими передачами (ходоуменьшителем). Просторная кабина с кондиционером и подрессоренным сиденьем Grammer обеспечивает комфорт оператора. Благодаря грузоподъемности до 4500 кг и двойному топливному баку объемом 145 л трактор обладает мощностью и выносливостью для выполнения самых сложных задач. Передовые функции, такие как высокогерметичная панель приборов ACTUANT и передний ведущий мост с приводом 4WD, повышают производительность и надежность.
Серия колесных тракторов Mingsin TD разработана для обеспечения высокой производительности и эффективности в сельскохозяйственных работах. Оснащенные 4-цилиндровыми дизельными двигателями YTO с турбонаддувом мощностью от 75 до 100 л.с., эти тракторы обладают высоким крутящим моментом и надежной выходной мощностью. Тракторы стандартно поставляются с синхронизированной коробкой передач 16F+8R с реверсом, а также доступны опциональные варианты трансмиссии для различных полевых условий. Оборудованные двойным топливным баком общей емкостью 145 литров, они поддерживают продолжительное время работы. Гидравлическая система оснащена комбинированным управляющим подъемником с максимальным усилием до 4500 кг, что подходит для работы с тяжелыми агрегатами. Комфорт оператора является приоритетом благодаря полностью сертифицированной кабине с кондиционером, регулируемой рулевой колонкой и сиденьем Grammer. Тракторы также включают систему мокрых дисковых тормозов, блокировку дифференциала и несколько вариантов скорости ВОМ (вала отбора мощности) для максимальной универсальности.
Высокоэффективная трансмиссия: Механическое переключение с реверсом и опциями передач 16+8 для плавного изменения скорости.
Надежный двигатель: Диапазон мощности 75–90 л.с., оптимизированный для топливной эффективности и производительности. (Примечание: в другом пункте указан диапазон 75-100 л.с., будет учтено в переводе ниже).
Эргономичный дизайн: Подвесные педали, кабина с ровным полом и регулируемое рабочее место оператора для снижения утомляемости.
Продолжительная работа: Топливный бак на 145 л и компоненты, не требующие частого обслуживания, для продолжительных полевых работ.
Соответствие стандартам безопасности: Соответствует сертификатам EC, EPA и ГОСТ; улучшенная тормозная система и огнестойкие материалы кабины.
Кастомизация: Опциональная бесступенчатая регулировка скорости (вероятно, имеется в виду вариатор или аналогичная система, требует уточнения, но переведем буквально как "бесступенчатое управление скоростью"), более широкие шины и модернизация гидравлической системы.
Дизельный двигатель YTO с турбонаддувом, 4-цилиндровый, мощностью 75-100 л.с.
Несколько вариантов трансмиссии: синхронизированная 16F+8R с реверсом (стандарт), 8F+8R с реверсом, 16F+8R с ходоуменьшителем (опция).
Сдвоенные топливные баки общим объемом 145 л для продолжительной эксплуатации.
Мощная гидравлическая навесная система с максимальной грузоподъемностью до 4500 кг.
Стандартный передний ведущий мост 4WD с углом поворота 30° для отличной маневренности.
Мокрые дисковые тормоза с независимым ручным стояночным тормозом.
Кабина с кондиционером, подрессоренным сиденьем Grammer и регулируемым рулевым колесом.
Высокогерметичная панель приборов ACTUANT с многофункциональным дисплеем.
Скорость ВОМ (вала отбора мощности): стандартно 540/1000 об/мин, опционально 540/760 или 760/1000 об/мин.
Опциональная пневматическая тормозная система для прицепов и различные конфигурации размеров шин.
Модель | Единица | TD754 | TD824 | TD904 | TD954 | TD1004 | |
Двигатель | ДВИГАТЕЛЬ YTO | ДВИГАТЕЛЬ YTO | ДВИГАТЕЛЬ YTO | ДВИГАТЕЛЬ YTO | ДВИГАТЕЛЬ YTO | ||
Номинальная мощность двигателя ISO TR14396-ECE R120 | hp/kW | 75/55.1 | 82/60.3 | 90/66.2 | 95/69.9 | 100/73.5 | |
Тип | 4-цилиндровый дизель | ||||||
Номинальная скорость двигателя | rpm | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | |
Макс. крутящий момент ISO TR14396 | Nm | >263 | >288 | >350 | >360 | >380 | |
Номинальная мощность ВОМ | kW | 46.7 | 51.3 | 56.3 | 59.5 | 62.5 | |
Объем | ltr | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Емкость топливного бака | ltr | 145 | |||||
Передача инфекции | |||||||
Сухое двойное сцепление (керамический диск) | in. | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
8F+4R Муфта переключения передач | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
8F+8R Челночное переключение передач | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
16F+8R Челночное переключение передач | ● | ● | ● | ● | ● | ||
16F+8R Понижающее переключение передач | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
16F+8R Синхронное переключение передач | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Диапазон скоростей | km/h | 8F+4R Сдвиг воротника: Вперед (2,2–33,3)/ Назад (3,0–10,3)); 8F+8R Сдвиг челнока: Вперед (0,2–33,3)/ Назад (2,2–33,2)); 16F+8R Сдвиг челнока: Вперед (1,5–32,2)/ Назад (2,3–33,2)); 16F+8R Сдвиг ползуна: Вперед (0,4–33,3)/ Назад (0,6–10,3)); 16F+8R Синхронный сдвиг: Вперед (1,7–33,3)/ Обратный ход (2,4-21,4). | |||||
Блокировка дифференциала | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Отбор мощности 540/1000 об/мин | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Отбор мощности 760/1000 об/мин | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Отбор мощности 540/760 об/мин | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Тормоза | |||||||
Тип | Мокрый диск, статическое гидравлическое управление | ||||||
Стояночный тормоз | Независимый ручной тормоз | ||||||
Пневматический тормоз прицепа | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Передняя ось | |||||||
Передняя ось 4WD | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Передняя ось 2WD | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Угол поворота | ° | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | |
Радиус поворота без тормоза | m | 4WD:4.2±0.3,2WD:4.9±0.3 | |||||
Радиус поворота с тормозом с одной стороны | m | 4WD:3.6±0.2,2WD:4.0±0.2 | |||||
Гидравлический подъемник | |||||||
Тип | Комбинированное управление по силе и положению, плавающее управление | ||||||
Трехточечная сцепка кат. 2 | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Гидравлический поток | l/min | 33/41(мощный лифтер) | |||||
Грузоподъемность в точке подъема | kg | Полуразделенные: ≥2500 Разделенные: ≥4500 | |||||
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм позади точки сцепки | kg | Полуразделенные: ≥1500 Разделенные: ≥2000 | |||||
Количество дистанционных клапанов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Кабина и водительское сиденье | |||||||
ROPS | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Полноэкранная кабина | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Кондиционер | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Подвесная платформа | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Шины и грузы | |||||||
Передние шины | Стандартный | 11.2-24 | |||||
Дополнительный | 12.4-24/13.6-24/12.4R24 | ||||||
Задние шины | Стандартный | 16.9-34 | |||||
Дополнительный | 18.4-30/18.4-34/13.6-38/13.6-38(шины для рисовых полей)/18.4R30 | ||||||
Вес конструкции (ROPS )* | kg | 3615 | 3615 | 3615 | 3615 | 3615 | |
Вес конструкции (кабина )* | kg | 3915 | 3915 | 3915 | 3915 | 3915 | |
Ключ: | ● Стандарт | ○ Необязательный | * Сухая масса трактора |
Компания Beifute создала систему управления ERP и передовые центры тестирования производительности и химических испытаний. Она внедрила специализированное оборудование, такое как спектральные анализаторы, стенды для испытания давлением, машины для определения твердости, машины для испытания на растяжение.